Аллерголог

Аллергология

Что лечим?

В компетенции врача-аллерголога находится выяснение причин и лечение аллергических заболеваний. Аллергология тесно связана с иммунологией, которая исправляет нарушения в иммунной системе человека.

Различными аллергиями сегодня страдает около 20% населения Земли. Этому заболеванию подвержены взрослые и дети, оно способно развиться в любом возрасте. Не стоит относиться к аллергии с легкостью. Только врач-аллерголог сможет определить причины заболевания исключить серьезные последствия, которые без профессионального лечения могут наступить довольно быстро. Аллерголог необходим тысячам взрослых и маленьких пациентов

Аллерголог оказывает помощь при крапивнице, дерматите, аллергических насморках и конъюнктивитах, аллергических компонентах бронхитов, синуситов, бронхиальной астмы, аллергии на еду и лекарства. Также в его компетенции находится все, что связано с угнетением иммунитета: частые простуды, ангины, регулярные обострения хронических заболеваний, гнойничковые поражения кожи.

В каких случаях обязательно обратиться к врачу?

Аллергические реакции могут быть спровоцированы употреблением в пищу новых непривычных продуктов, приемом лекарственных средств, использованием новых косметических средств или бытовой химии. Если после подобных контактов Вы наблюдаете появление:

- cыпь, зуд, покраснение, шелушение, волдыри, отеки кожи и слизистых;
- cлезотечение и зуд век;
- частое чиханье, особенно с утра;
- частый насморк, заложенность носа;
- зуд в ухе, носу или горле;
- приступообразный или длительный кашель, одышка, свистящее дыхание;
- першение в горле, сухой кашель, чаще возникающий в ночное время;

то Вам необходима квалифицированная медицинская помощь.

Как проходит диагностика?

Задача врача-аллерголога – выявить аллергены. Это вещества, на которые организм пациента дает аллергическую реакцию. Аллергеном может оказаться все, что угодно. Точно определить его может только специалист-аллерголог.

Гильмутдинова Руфия Рустамовна
Заведующая КДЛ