Уролог

Урологический кабинет поликлиники ГАУЗ «Городская поликлиника №20» города Казани

Урологический кабинет поликлиники ГАУЗ «Городская поликлиника №20» - область современной медицины, изучающая особенности анатомического строения и физиологии, патофизиологии  мочевых и половых органов мужского организма и  мочевой системы -  женского. Исторически урологическая наука выделилась как подраздел хирургии в конце  XIX- в начале ХХ.

Центральная клиническая больница с поликлиникой Управления делами президента РФ является одним из головных и ведущих лечебных учреждений РФ, где оказывается профессиональная помощь пациентам урологического профиля на уровне Московских городских и мировых стандартов. С использованием современного медицинского оборудования в поликлинике №20 РФ организован специализированный прием врача уролога, где может получить профессиональную помощь каждый обратившийся пациент. Прием ведут врачи урологи, кандидаты медицинских наук, специалисты высшей категорий.

Достаточный клинический опыт врачей урологов и применение комплексной современной диагностики позволяет не только правильно диагностировать заболевание, выявить причины его возникновения, но и определить наличие или отсутствие сопутствующих изменений, осложнений заболевания в организме пациента. Все выше упомянутое, необходимо при определении показаний к тому, или иному методу лечения, восстановлению здоровья или профилактике заболевания.

Гильмутдинова Руфия Рустамовна
Заведующая КДЛ